"Понятие одного и того же окончания в разных словах" (3 класс)
Цель урока.
Расширение понятной базы фонемных и нефонемных написаний падежных окончаний.
Задачи урока:
- моделирование навыков правописания падежных окончаний в словах обозначающих предмет.
– развивать орфографическую зоркость. (Презентация к уроку)
"Способ выделения окончания (у неизменяемых слов)" (2 класс)
Цель урока: Вспомнить способ выделения окончания и применить этот способ на неизменяемые слова.
«Обозначение гласного после шипящих Ж и Ш» (1 класс)
Цели и задачи: Постановка и решение учебной орфографической задачи: обозначение гласных после шипящих Ж, Ш. Формировать у учащихся универсальные учебные действия
Личностные: самоопределение, смыслообразование, морально-этическая ориентация;
Познавательные: работа с информацией, работа с учебными моделями, выполнение логических операций;
Регулятивные: управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность;
Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества.
- обобщить знания учащихся о шипящих согласных, о работе гласных букв;
- формировать умение составлять звуковые и буквенные модели слов;
- познакомить учащихся с правописанием буквосочетаний ЖИ, ШИ;
- формировать навык правописания слов с сочетаниями ЖИ, ШИ;
- способствовать развитию познавательного интереса учащихся, умению сравнивать, анализировать;
- воспитывать в учащихся интерес к знаниям, взаимоуважение.